Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming нацелены делать свои продукты доступными для как можно большего числа игроков. Одним из способов является адаптация игр для стран, где они популярны, и одной из таких локализованных игр является Turkish Live Roulette.


Дилеры, говорящие на турецком языке, а также студия, сделанная в стиле этой евроазиатской страны, обеспечат всем гэмблерам из Турции потрясающее времяпрепровождение.

Игра также обладает отличным интерфейсом, великолепным качеством трансляции и передовым программным обеспечением, позволяющим полностью погрузиться в игровой процесс.

Live Turkish Roulette

Описание студии

Студия, откуда транслируется игра, выглядит элегантно и эффектно и имеет предметы декора, присущие Турции. Красный игровой стол напоминает турецкий флаг, и другие элементы в зале также, очевидно, вдохновлены культурой этой страны.

Особенности игры

  • Внутриигровой чат
  • История игры
  • Круглосуточная работа
  • Говорящие на турецком дилеры
  • Доступна на различных устройствах
  • Дилеры мужского и женского пола
  • Функция мультиигры

Выплаты

Хотя Turkish Roulette и ориентирована исключительно на турецких игроков, правила тут те же, что и в других версиях классической европейской рулетки с одним зеро. Выплаты также не отличаются от традиционных вариантов.

Ставка на номер оплачивается 35:1. Что касается внешних ставок, выплаты по ним такие:

  • Красное/черное – 1:1
  • Нечетное/четное – 1:1
  • Меньшее/большее – 1:1
  • Колонны – 2:1
  • Дюжины – 2:1

Как играть в Turkish Roulette

Поскольку Turkish Roulette создана на основе классической европейской рулетки, тут работают все те же правила. Другими словами, если у вас есть опыт игры в европейскую рулетку, вы легко разберетесь с этой версией.

Все, что вам нужно будет сделать, — это присоединиться к игре и сделать одну из доступных ставок. Как только период ставок завершится, дилер запустит шарик на колесо. После его остановки вы мгновенно увидите результат и получите свою выплату, если ставили на выигрышный сектор.

Видеотрансляция

Качество видео во всех продуктах Evolution Gaming автоматически подстраивается под ваше Интернет-соединение. Это очень полезно, если вы играете с мобильного устройства и WiFi-сигнал оставляет желать лучшего. Вы также можете менять качество трансляции вручную.

Для видео доступны три опции: создающее эффект присутствия, классическое и 3D. Обязательно попробуйте все три и выберите тот вариант, который понравится вам больше всего.

Дилеры и язык игры

За столами Turkish Roulette круглосуточно работают профессионалы с родным турецким языком, которые знают, как развлечь гэмблеров из Турции.

Любой из крупье с радостью пообщается с вами о Турции, культуре и традициях этой страны, а также последних происходящих в ней событиях. Все это даст игрокам возможность почувствовать себя в настоящем турецком казино.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Игра с ПК гарантирует вам максимальное погружение и предлагает кастомизируемый интерфейс. Вы сможете менять угол камеры, просматривать историю раундов, общаться в чате, а также настраивать видео и звук по своему желанию.

Так как Turkish Roulette разработана с использованием HTML5-технологий, она также доступна на смартфонах и планшетах. Интерфейс будет автоматически подстраиваться под размер экрана; в остальном же сохранятся первоначальные настройки.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming is doing an excellent job at bringing the live dealer content closer to its fans. One of their approaches is making localised versions of games for countries where they are popular, and one of those games is Turkish Live Roulette.


Featuring native-speaking dealers and a studio decorated to resemble the country in Asia Minor, this game offers top-notch live casino experience to all people who live in Turkey or speak the Turkish language.

The game also features an exceptional interface, great streaming quality, and cutting-edge underlying software which allows players to blend the real with the digital.

Live Turkish Roulette

Studio Description

The studio looks elegant and vibrant with the elements of decor native to Turkey. The red table resembles the Turkish flag, and you can see that other elements in the studio are very much inspired by this country’s cultural heritage.

Game Features

  • Chat function
  • Game history
  • Available 24/7
  • Native-speaking dealers
  • Available on multiple devices
  • Male and female dealers
  • Multi-play functionality

Payouts

Although Evolution Gaming did their best to create the ultimate Turkish roulette experience, the game itself follows the standard European roulette format with one zero socket. Therefore, the payouts are the same as in the standard type of roulette.

Betting on numbers will result in a 35:1 payout. However, if you choose to place outside bets, the payouts are:

  • Red/Black pays 1 to 1
  • Odd/Even pays 1 to 1
  • Low/High pays 1 to 1
  • Column bet pays 2 to 1
  • Dozen bet pays 2 to 1

How to Play

Since Turkish Roulette is mainly inspired by the classic European variant of this game, the identical rules apply. In other words, if you have experience in playing European roulette, you will have no trouble adapting to this one.

All you have to do is join the game and place a bet on one of the available options. Once the betting round is over, the dealer will toss the ball onto the spinning wheel. As soon as the ball lands, the software will immediately display the result and you’ll know whether you’ve won the bet.

Video Description

The video of all Evolution Gaming’s live casino games is automatically adjusted to your connection. This is very important if you play the game on your mobile device and the WiFi signal is not that strong. However, you also have an opportunity to adjust the quality of the video yourself, which is a great feature.

There are three options you can use to adjust the video: immersive, classic, and 3D. Make sure to check all three to find the one that suits you the most.

Dealers

The dealers work 24/7 in this game and are all professionals who know how to entertain Turkish players. Also, they are all fluent speakers of the Turkish language.

On top of that, all dealers are native Turkish people, meaning they offer a highly-localised experience. They can engage in a conversation about Turkey, its culture, tradition, the latest trends in the country, and more.

Mobile and Desktop Interface

The desktop interface is highly immersive, as well as customisable. You can change camera angles, access the history of spins, chat with the dealer, and more. Moreover, there are several interesting options related to video and sound adjustments, and a couple of other tools that facilitate customisation.

Being developed using HTML5 technology, this game is also available on mobile devices and tablets. The interface will automatically adjust to small screens, but the game will retain all the original options.

If you have any questions, please contact us using the form below.