Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming, лидеры в разработке программного обеспечения для казино, приняли решение локализовать свои игры с живыми дилерами. Рулетка, являющаяся одним из самых популярных продуктов в разделе «Лайв», — первый участник этого эксперимента.


Swedish Roulette рассчитана на шведских игроков, у которых теперь будет возможность сыграть в любимую игру на родном языке. Она выглядит практически так же, как и другие варианты классической рулетки, и ее главным отличием является говорящий на шведском дилер.

Live Swedish Roulette

Антураж

Игру ведут молодые люди и девушки, одетые в синее, что сочетается с цветом сукна и штор. Синий является одним из двух национальных цветов Швеции, и студия сделана таким образом, что напоминает шведский флаг.

Например, отделка стены справа от дилера выглядит как окно с золотистыми рамками — прямо как на флаге. В целом, зал, хотя и не обладает большим количеством декораций, выглядит просторным и элегантным.

Особенности игры

  • Говорящие на шведском дилеры
  • Безупречная работа как на ПК, так и на мобильных
  • Лайв-чат
  • Высококачественное видео
  • Классические правила европейской рулетки
  • Работает с 13:00 до 5:00 MSK

Выплаты

Swedish Roulette практически не отличается от классических видов рулетки на английском. Как и в большинстве других версий рулетки, на колесе есть один сектор зеро, и при ставке на один номер выигрыш составит 35:1. Другие выплаты также ничем не отличаются и равны:

  • Красное/черное – 1:1
  • Нечетное/четное – 1:1
  • Меньшее/большее – 1:1
  • Колонны – 2:1
  • Дюжины – 2:1

Как играть в Swedish Roulette

Игровой процесс в Svens Roulette (именно так игра называется на шведском) весьма прямолинеен, и единственное, что вам следует учесть, – это то, что вам нужно знать язык для полного погружения в игру.

Дилер сообщит вам, когда можно будет делать ставки. Для этого вы будете использовать удобный интерфейс со всеми нужными кнопками. Также в нижней части экрана располагаются фишки различного достоинства.

Каждый раунд вы берете нужное количество фишек и мышкой переносите их на выбранные сектора интерактивного стола. Фишки мгновенно появятся на столе, и вам останется только ждать, когда шарик завершит свое вращение.

Как только шарик остановится на каком-то номере, вы сразу увидите результат – выиграли вы в этом раунде или же нет.

Видеотрансляция

Evolution Gaming по праву считаются лидером индустрии: все их лайв-игры обладают превосходным качеством трансляций. Настройки видео могут адаптироваться под ваше Интернет-соединение, и вы также можете менять их сами. Кроме того, в игре есть возможность менять угол камеры и уровень громкости.

Дилеры и язык игры

Дилеры говорят только на шведском языке. В Swedish Roulette посменно работают и молодые люди, и девушки, и игра доступна 16 часов в день. Если вы не знаете шведского, советуем вам ознакомиться с другими продуктами Evolution Gaming. У компании также есть такие локализованные варианты рулетки, как German Roulette, London Roulette, Venice Roulette, Danish Roulette, Ruletka (русская версия) и др.

Интерфейс

Как и в любой другой рулетке от Evolution Gaming, в Swedish Roulette игроков ждет безупречный интерфейс, использующий самые современные технологии для сочетания картинки с камер и игровых опций. Комбинация реального заднего плана с цифровым, сделанным в 3D, позволит вам максимально погрузиться в происходящее и насладиться игрой в такую рулетку, какой она и должна быть.

Стол для ставок полностью цифровой, но при этом выглядит так, как будто находится прямо перед вами. Кроме того, вы сможете отслеживать статистику, смотреть предыдущие раунды, общаться в чате и пользоваться другими полезными функциями.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming, the leader in live casino software development, decided to localise their live casino games. Being one of the most popular games in the Live section, live roulette was first to undergo such an experiment.


Swedish Roulette is perhaps the result of that, enabling players from Sweden to play this game in their native language. It pretty much looks like other standard variations of live roulette, with the main difference being a Swedish-speaking dealer.

Live Swedish Roulette

Environment

Swedish Roulette features a male or female dealer dressed in blue, which matches the colour of the table and the drapes. Blue is one of the two national colours of Sweden, and the studio is designed in such a manner to resemble the Swedish flag.

For example, the subtle decor to the right of the dealer looks like a window edged in golden yellow shade, just like the flag. Overall, without many details, the entire studio looks spacious and elegant.

Game Features

  • Native dealers
  • Available on desktop and mobile devices
  • Live Chat
  • High-quality video
  • Standard European roulette rules
  • Available 11:00 – 3:00 CET

Payouts

Swedish Roulette doesn’t differ much from the standard type of roulette available in English. The wheel features one zero, and the payout is 35:1 if you bet on a single number, just like in the majority of other live roulette rooms. On the other hand, the payout changes if you change your type of bet, as follows:

  • Red or Black – 1:1
  • Odd or Even – 1:1
  • Low or High – 1:1
  • Columns – 2:1
  • Dozens – 2:1

How to Play

Playing Svens Roulette (the original name in Swedish) is pretty straightforward, and the only thing you need to take into account is that you have to understand the language for the full experience.

The dealer will tell you when to place bets. Make sure to use the great user-friendly underlying software to complete the betting. The lower part of the screen will display the chips in various denominations you currently have.

Next, you need to place those chips. Don’t be confused by the fact that this slot uses cutting-edge technology to make the table itself interactive. All you have to do is hover your mouse over the table and select where to place chips. They will immediately appear on the table, and all you have to do next is wait for the ball to land somewhere.

As soon as it hits a number, you will be able to see it on the table and see whether you won the bet or not.

Video Description

Evolution Gaming is the industry leader, so pretty much all of their live casino games have outstanding video quality. The quality can adapt to your connection, and you can even adjust it yourself. Moreover, there are special options that help players change the angle of the camera and even adjust the sound of the video.

Native Speaking Dealers

The dealers only speak the Swedish language. There are a couple of male and female dealers who change shifts and work 16 hours a day. If you are an English speaking person, make sure to check out other Evolution Gaming’s live games. Moreover, this software developer also provides other localised live roulette games, including German Roulette, London Roulette, Venice Roulette, Danish Roulette, Ruletka (the Russian version) and more.

Interface

Just like every other Evolution Gaming’s live roulette game, Swedish Roulette offers an impeccable interface which uses the latest technology to blend the digital with the real. The blend of physical backgrounds with 3D rendered graphical background provides an immersive experience that completely reshapes the way we play roulette.

The betting table is completely digital, yet it looks as if it was right in front of you. Moreover, you can access numerous other features, such as useful stats, live chat, replay, and more.

If you have any questions, please contact us using the form below.