Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

Power Blackjack — это лайв-игра, разработанная и выпущенная Evolution Gaming. Она является превосходным сочетанием двух других популярных продуктов этого разработчика — Blackjack и Infinite Blackjack. Особенностью этой игры является возможность приумножить свой выигрыш.

В каждом раунде Power Blackjack игроки могут увеличить свою ставку в два, три или четыре раза после того, как получат две первые карты, а также после сплита. Дилеры тут делают проверку руки на блэкджек на тузах, королях, дамах и валетах.

Антураж

Игра транслируется из эксклюзивной студии с харизматичным дилером. Выполненный в синих тонах задний план идеально подходит к столу, создавая ощущение роскоши и элегантности. Новейшее игровое ПО превосходно объединяет реальность и виртуальность, и вы сможете почувствовать себя за столом блэкджека в настоящем наземном казино. Power Blackjack использует те же технологии, что и другие игры Evolution Gaming, и интерфейс можно будет полностью настроить под свои предпочтения.

Особенности игры

  • Идеальное сочетание Blackjack и Infinite Blackjack
  • После получения первых двух карт можно увеличить ставку в 2, 3 или 4 раза
  • При сплите можно увеличить ставку в 2, 3 или 4 раза
  • Использует технологии, (те же, что и Infinite Blackjack) которые обеспечивают неограниченную масштабируемость
  • Высокий процент RTP (98,8%)
  • Профессиональные и харизматичные дилеры
  • Опциональные дополнительные ставки (Perfect Pair, 21+3, Hot 3 и Bust It)

Выплаты

Как и в большинстве других вариантов этой карточной игры, блэкджек оплачивается 3:2, а обычная выигрышная рука — 1:1. Что касается дополнительных ставок, выплаты по ним перечислены ниже.

Пары

Рука

Выплата

Идеальная пара

25:1

Пара одного цвета

12:1

Любая пара

6:1

 

21+3

Рука

Выплата

Одномастный трипс

100:1

Стрит-флеш

40:1

Тройка 

30:1

Стрит

10:1

Флеш

5:1

Hot 3 

Рука

Выплата

Три семерки

100:1

Одномастное 21

30:1

21 очко 

4:1

20 очков

2:1

19 очков

1:1

Bust It

У дилера перебор с:

Выплата

Одномастными 8, 8, 8

200:1

8, 8, 8 одного цвета

50:1

Шестеркой

15:1

Семеркой

9:1

Восьмеркой

7:1

Девяткой

5:1

Десяткой

3:1

Игровой процесс

Правила Power Blackjack почти полностью соответствуют правилам классического блэкджека. Разница лишь в одном — после получения первых двух карт, вы, перед тем, как взять следующую, можете не только удвоить ставку, но и увеличить ее в 3 или 4 раза. Действующий множитель будет подсвечиваться на интерфейсе.

Игра использует восемь колод, однако все 9-ки и 10-ки удалены. Это даст вам уникальную возможность испробовать новые стратегии.

Видеотрансляция

Помимо превосходного дизайна, Power Blackjack также обладает шикарным качеством графики. Его также можно снизить, если вы испытываете проблемы с подключением, однако, если вы можете позволить себе HD-картинку, то почувствуете себя прямо в зале настоящего казино. Дополняют эту атмосферу отличные звуковые эффекты.

Дилеры и язык игры

На данный момент в Power Blackjack работают только дилеры, говорящие на английском. Однако Evolution Gaming постоянно добавляют в свои продукты поддержку других языков.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Power Blackjack использует передовые HTML5-технологии, что делает ее доступной для всех современных мобильных устройств. Игра идеально адаптируется под экраны любого размера, включая экраны планшетов. На мобильных доступны все те же опции и типы ставок, как и на ПК.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

Power Blackjack is a live dealer casino game developed and launched by Evolution Gaming. The game is a combination of two popular games by this casino content provider — Blackjack and Infinite Blackjack. What makes it stand out from the crowd is that players are allowed to multiply their winnings.

In every round of Power Blackjack, players can double, triple, or quadruple a bet on any two cards that come first. This is also possible after a split. Moreover, dealers will check for Blackjack on Ace, King, Queen, or Jack.

Environment

The game takes place in an exclusive studio with a pleasant dealer. The blueish background perfectly fits the table, giving off a royal vibe. Moreover, the leading underlying software blends the virtual and the real, making you feel as if you are sitting at a blackjack table in a land-based casino. Power Blackjack uses the same technologies as other games by Evolution Gaming, meaning you can completely customize the environment as you see fit. 

Game Features

  • A perfect mix of Blackjack and Infinite Blackjack
  • Allows you to double down bets on any two initial cards by 2x, 3x or 4x
  • Allows you to multiply on split hands by 2x, 3x, or 4x
  • Uses the same underlying technology as Infinite Blackjack that allows you unlimited scalability
  • A high RTP score (98.80%)
  • Pleasant and professional live dealers
  • Optional side bets (Perfect Pair, 21+3, Hot 3, and Bust It)

Payouts

This is a 3:2 blackjack game, with the winning hand being paid 1:1. However, what matters is the payout of the side bets, so let’s check them out.

Any Pair

Hand

Payout

Perfect Pair

25:1

Coloured Pair

12:1

Mixed Pair

6:1

21+3

Hand

Payout

Suited Trips

100 to 1

Straight Flush

40 to 1

Three of a Kind 

30 to 1

Straight

10:1

Flush

5:1

Hot 3

Hand

Payout

Three sevens

100 to 1

Suited 21

30 to 1

21 Points 

4 to 1

20 Points

2:1

19 Points

1:1

Bust It

Dealer busts with:

Payout

Suited 8, 8, 8

200 to 1

Coloured 8, 8, 8

50 to 1

Six

15 to 1

Seven

9 to 1

Eight

7 to 1

Nine

5 to 1

Ten

3to 1

Gameplay/Tutorial

All the rules of Power Blackjack are the same as the rules of Blackjack, except when you have to make that important decision — whether to double, triple or quadruple your bet. This will give a player one additional card and the bet will increase accordingly. If you happen to win your ‘Double Down’ decision, you’ll see a multiplier highlighted in your UI.

You should take into account that this game uses eight decks, but all 9s and 10s are removed. With these cards out of sight, Power Blackjack provides a unique opportunity to test new strategies.

Video Description

Apart from sharp visual design, Power Blackjack features excellent video quality that can be adjusted to fit your connection speed. Therefore, if your connection can support live-stream in HD, you’ll feel like you’re actually located on the casino floor. In addition to that, the game features high-quality audio for an immersive experience.

Native-Speaking Dealers

Live dealers of Power Blackjack speak the English language. However, Evolution Gaming also offers multi-language support for the majority of their games.

Mobile/Desktop Interface

Power Blackjack uses the cutting-edge HTML5 technology that makes it available for mobile devices. It perfectly fits all screen sizes, including the ones of tablets. Playing mobile Power Blackjack is a similar experience to playing it on your PC, as all the options are available, including placing side bets.

If you have any questions, please contact us using the form below.