Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming постепенно распространяет свои продукты Dual Play по всему миру. Эти решения объединяют игровой процесс лайв-игр с атмосферой наземных казино. Это возможно благодаря установке соответствующего оборудования в заведениях и проведения прямых трансляций прямо оттуда. Онлайн-игроки могут присоединиться к посетителям казино и делать ставки вместе с ними.

Данный вариант рулетки транслируется из знаменитого Hippodrome Casino, расположенного в Лондоне. Вы можете либо посетить его сами, либо воспользоваться предложением Evolution Gaming и насладиться первоклассной игрой и уникальной атмосферой, не выходя из дома.

Dragonara Dual Play

Описание студии

Hippodrome Casino — одно из самых популярных игорных заведений в Лондоне, обладающее роскошными, яркими декорациями и впечатляющей атмосферой. В казино всегда оживленно, и атмосфера азарта легко может передаться вам даже через Интернет. Хотя камера в основном фокусируется на колесе, вы сможете увидеть прекрасное освещение зала и услышать приглушенные голоса игроков.

Особенности игры

  • Внутриигровой чат
  • История игры
  • Круглосуточная работа
  • Живые дилеры
  • Поддержка различных устройств
  • Функция мультиигры

Выплаты

В London Hippodrome играют в европейскую рулетку, что означает, выплаты тут такие же, что и в классических вариантах. Так, ставка на один номер будет оплачиваться 35:1.

Внешние ставки также не отличаются от обычной европейской версии:

  • Красное/черное – 1:1
  • Нечетное/четное – 1:1
  • Меньшее/большее – 1:1
  • Колонны – 2:1
  • Дюжины – 2:1

Как играть в London Hippodrome Dual Play

Как можно понять из названия, существует два способа сыграть в эту игру: либо поехав в Hippodrome Casino, либо через Интернет. Если вы в данный момент находитесь не в Лондоне, маловероятно, что вы выберете первый вариант.

Итак, нас интересует вариант с онлайн-подключением. Во-первых, вам нужно будет открыть учетную запись в казино, где есть данная игра. Затем вы делаете депозит, заходите в лайв-комнату Hippodrome и можете начинать делать ставки. Если вы играли в лайв-казино ранее, то очень быстро разберетесь с London Hippodrome Dual Play.

Видеотрансляция

Evolution Gaming используют передовые видео-технологии, обеспечивающие идеальное качество трансляций. В казино установлено аппаратное и программное обеспечение высочайшего качества, и вы сможете почувствовать себя одним из посетителей заведения.

А лучший аспект заключается в том, что качество картинки может автоматически меняться в зависимости от вашего Интернет-соединения, гарантируя вам непрерывную работу без каких-либо проблем. Вы также можете менять качество вручную и даже переключаться между двумя режимами просмотра.

Дилеры

Игру ведут дилеры, говорящие на английском языке. Однако, в отличие от других лайв-игр, здесь вам не удастся с ними пообщаться. Дилеры находятся в наземном казино в Лондоне и будут лишь объявлять о начале того или иного периода игры.

В Hippodrome находятся два стола с Dual Play, и их рабочие часы отличаются. Один из них работает круглосуточно, а другой — 10 часов в день.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Как и все другие лайв-продукты Evolution Gaming, Hippodrome Dual Play использует ультрасовременное ПО, прекрасно комбинирующее реальную картинку и цифровой интерфейс. Вы сможете играть и с ПК, и с мобильных устройств, и в обеих версиях вас ждет множество вариантов кастомизации.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming is slowly taking over the world with their amazing product dubbed Dual Play. It combined the live casino experience with land-based casinos by installing special hardware and live-streaming games directly from casinos. Using cutting-edge software, players can also place bets and play them anywhere in the world.

One such game is live roulette, and it is available in the Dual Play variant at the iconic Hippodrome Casino located in London. Players can either visit the casino or access Evolution Gaming’s offer and enjoy top-of-the-class roulette in a unique casino ambient.

Dragonara Dual Play

Studio Description

Hippodrome Casino is one of the most popular gaming venues in London, with luxurious and shiny decorations, and a splendid atmosphere. It’s always lively on the gaming floor, and the game manages to capture the essence of the casino. Although the camera mainly focuses on the roulette wheel, you can still see the amazing lighting in the room and hear the vigorous murmur of casino visitors.

Game Features

  • Chat function
  • Game history
  • Available 24/7
  • Live dealer
  • Available on multiple devices
  • Multi-play functionality

Payouts

The type of roulette played in Hippodrome is European, meaning that payouts are pretty much identical to every other European roulette out there. In other words, if you place a straight-up bet, you will get a 35:1 payout.

Every roulette also has outside bets, and their payouts are also the same:

  • Red/Black pays 1 to 1
  • Odd/Even pays 1 to 1
  • Low/High pays 1 to 1
  • Column bet pays 2 to 1
  • Dozen bet pays 2 to 1

How to Play

There are two ways to play this game, hence the name Dual Play. You can either go to Hippodrome Casino or access it online. If you are not in London at the moment, it’s not likely you are going to choose the first option.

The second option is where all the fun is. First of all, you need to open an account in an online casino that supports Dual Play by Evolution Gaming. After you register and make a deposit, navigate to the Hippodrome live room and feel free to explore the interface to get comfortable with the environment. If you have experienced playing live casino games before, it shouldn’t take you long to get familiar with the game.

Video Description

Evolution Gaming uses state-of-the-art video technology that provides the best possible live casino experience. Both the underlying software and the hardware installed in the casinos are top-notch and will make you feel as if you were there.

The best thing about the video is that it can adjust to your connection quality to maximise the performance and the experience of playing live roulette. You can also adjust the quality yourself, and even switch between the two viewing options.

Dealers

The dealers in this game do exist, and they speak English. However, they are not going to keep you company as in some other live casino games. Instead, they are real land-based casino dealers, and their job is to tell you when to bet, spin the ball, and more.

However, since Hippodrome is the only casino that actually has two roulette tables covered in two separate games, the working hours may differ. One table works 24/7, whereas the other works 10 hours a day.

Mobile and Desktop Interface

Just like all live casino games by Evolution Gaming, live Hippodrome Dual Play rooms feature the latest software which blends the real and the digital. You can access the game on both desktop and mobile devices, and EG did an excellent job at making their games highly customisable. You get to choose how your interface looks and which options you want to include while you play the game.

If you have any questions, please contact us using the form below.