Chat with us, powered by LiveChat

Запустив этот потрясающий вариант рулетки, Evolution Gaming укрепили свою лидирующую позицию в индустрии. В Lightning Roulette гэмблеров будут ждать великолепные дилеры, отличный геймплей, а также вспышки молнии по всему игровому залу.


Хотя шикарный дизайн сильно выделяет игру среди других, он не является ее главной особенностью. Этот титул принадлежит функции “Счастливые номера“, которая позволяет участникам выиграть до 500x от их ставки.

Так, после завершения периода ставок до пяти номеров на колесе получают удар молнии и приобретают дополнительные множители: 50x, 100x, 200x, 300x или 500x. Если вы сделали ставку на один из тех номеров, в который ударила молния, то получите очень приятный сюрприз!

Live Lightning Roulette

Описание студии

Игровая студия – это то, что делает Lightning Roulette действительно уникальным продуктом. На заднем плане вы увидите анимированное представление стола, счастливых чисел, ставок и др. Все анимации украшены вспышками молний.

Кроме того, в зале находится четыре прозрачные колонны, через которые также проходят молнии.

Как вы понимаете, атмосфера в студии действительно наэлектризованная!

Особенности игры

  • Внутриигровой чат
  • История игры
  • Круглосуточная работа
  • Общительные дилеры
  • Поддержка различных устройств
  • Функция "Счастливые номера"
  • Функция мультиигры

Выплаты

Как было упомянуто выше, выплаты за функцию "Счастливые номера", запускающуюся случайным образом, следующие:

  • 50x
  • 100x
  • 200x
  • 300x
  • 500x

Но за все хорошее надо платить: выплаты на один номер тут составляют не 35:1, как в классических вариантах рулетки, а 30:1. Что касается выплат за внешние ставки, они не отличаются от традиционных версий и составляют:

  • Красное/черное – 1:1
  • Нечетное/четное – 1:1
  • Меньшее/большее – 1:1
  • Колонны – 2:1
  • Дюжины – 2:1

Как играть в Lightning Roulette

Хотя эта игра уникальна во многих смыслах, основные правила тут практически такие же, как и в других вариантах рулетки. Первым делом после входа в игру вам предстоит выбрать свою ставку. Возьмите нужное количество фишек и перенесите их на выбранный сектор.

После того, как период ставок завершится, будут выбраны "счастливые" номера. Затем дилер запускает шарик на колесо, и вам остается только ждать его остановки.

Видеотрансляция

Игра предлагает два типа видеотрансляции. Первый позволит вам по максимуму погрузиться в игру, поскольку картинка будет занимать ваш экран целиком. Во втором варианте размер видео меньше, но зато в вашем распоряжении будут дополнительные детали об игре.

В целом, если с вашим Интернет-соединением все в порядке, вас ждет шикарное качество трансляции. Но даже если у вас есть проблемы с подключением, настройки видео могут автоматически изменяться, чтобы минимизировать различные задержки. При желании вы также можете менять эти настройки вручную.

Дилеры

Дилеры в этой игре — не просто дилеры. Их можно назвать настоящими ведущими. Вместо того, чтобы сидеть за столом и монотонно объявлять о результатах, они ходят по залу с микрофоном, поддерживая потрясающую атмосферу. Игра, таким образом, будет напоминать вам телевизионное шоу.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Как и все другие решения Evolution Gaming для лайв-казино, Lightning Roulette обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, прекрасно сочетающимся с реальным изображением. Он также позволяет вам управлять множеством опций: вы сможете переключаться между типами трансляции, изменять громкость звуков и голоса дилера, настраивать качество видео, использовать внутриигровой чат, просматривать историю раундов и др.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming pushed the live casino industry forward by launching this immersive and thrilling live roulette that features amazing dealers, great gameplay, and flashes of lightning all over the place.


However, the exciting design is not the primary feature of this game, although it makes it stand out from the crowd. In fact, the best feature in the game is called Lucky Numbers, and it provides players with an opportunity to win up to 500x their bet.

After the betting round is over, up to five numbers on the wheel are struck by lightning and get additional multipliers which can be either 50x, 100x, 200x, 300x, or 500x. If you made a straight-up bet on one of the lightning numbers and the ball lands on them, you are in for a surprise!

Live Lightning Roulette

Studio Description

The way this studio is designed makes all the difference. It features a big screen in the background which provides an animated overview of the table, lucky numbers, bets, and more. All animations include various flashes of lightning around them.

Moreover, there are four transparent pillars, and you can see the lightning passing through them.

The entire atmosphere in the studio is simply — electrifying.

Game Features

  • Chat function
  • Game history
  • Available 24/7
  • Engaging dealers
  • Available on multiple devices
  • Lucky Numbers feature
  • Multi-play functionality

Payouts

As previously mentioned, the payout for the Lucky Numbers feature is randomly triggered and can be:

  • 50x
  • 100x
  • 200x
  • 300x
  • 500x

However, this lucrative reward comes at a price since the straight-up normal bet payouts are 30:1 instead of 35:1, which is the industry standard for roulette games that have one zero. On the other hand, outside bets have identical payouts to the standard type of live roulette:

  • Red/Black pays 1 to 1
  • Odd/Even pays 1 to 1
  • Low/High pays 1 to 1
  • Column bet pays 2 to 1
  • Dozen bet pays 2 to 1

How to Play

Although everything seems so special about this game, its basic rules are pretty much identical to the rules of every other roulette game. First of all, you need to access the game and select the type of bet you want to place. Use the supporting software to select chips and place them on the table.

After the betting round is over, you need to pay attention to the Lucky Numbers that are selected for the upcoming spin. Once selected, the dealer will toss the ball onto the wheel, and all you have to do is wait for the outcome.

Video Description

The game offers two types of videos. One of them offers a fully immersive experience, with the video taking up your entire screen. The other will make the video smaller and provide you with additional details about the game.

All in all, the video quality is superb as long as your connection is good. Even if you don’t have a good connection, the video will automatically adjust its quality in order to minimise freezes and lags. On top of that, you also have an option to adjust the quality of the video yourself.

Dealers

The dealers in this game are actually not dealers at all — they’re entertainers. Instead of sitting and talking, they have a microphone and walk around the room, keeping the atmosphere lit. They act like show hosts, which is spot-on as this type of live roulette resembles a TV show.

Mobile and Desktop Interface

Just like all other Evolution Gaming’s live casino solutions, Lightning Roulette features a user-friendly and intuitive interface which blends the real with the digital, allowing for a fully customisable experience. You can switch between video types, adjust sounds and the dealer’s voice, change video quality, chat, access history, and more.

If you have any questions, please contact us using the form below.