Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

Instant Roulette — это игра Evolution Gaming из категории лайв-казино. От других вариантов рулетки ее отличают динамичный геймплей: игрокам больше не нужно ждать следующего раунда.

Все дело в том, что в студии находятся сразу 12 игровых колес. После того, как вы делаете ставку и нажимаете “Play Now”, ваша ставка применяется к одному из колес, где шарик вот-вот начнет вращение. Главное преимущество игры в том, что вы можете думать над ставкой столько, сколько хотите, — никаких ограничений во времени нет.

Антураж

Студия Instant Roulette выглядит действительно уникально. Хотя перед вами не будет живых дилеров, вы увидите 12 игровых колес, расположенных в 3 ряда по 4 штуки. Трансляция ведется в реальном времени, и камера будет автоматически фокусироваться на том колесе, которое активируется после вашей ставки. Каждое колесо пронумеровано, и вы сможете ясно видеть те, что считаете счастливыми.

Особенности игры

  • 12 колес, вращающихся в разное время
  • Увлекательнейший игровой процесс
  • Высокий уровень кастомизации
  • Самая быстрая лайв-рулетка в мире
  • Возможность выбрать свою собственную скорость геймплея

Выплаты

Instant Roulette отличается от других версий рулетки в плане игрового процесса, однако что касается выплат, они идентичны выплатам в классической европейской рулетке:

  • Малые/большие (18 номеров) — 1 к 1
  • Четное/нечетное (18 номеров) — 1 к 1
  • Красное/черное (18 номеров) — 1 к 1
  • Дюжины/колонны (12 номеров) — 2 к 1
  • Линии (6 номеров) — 5 к 1
  • Углы (4 номера) — 8 к 1
  • Улицы (3 номера) — 11 к 1
  • Сплит (2 номера) — 17 к 1
  • Стрейт (1 номер) — 35 к 1

Игровой процесс

Все правила за исключением тех, что касаются совершения ставок, здесь такие же, что и в обычной европейской рулетке.

Обычно шарик запускается только после того, как завершается период ставок. В Instant Roulette все немного по-другому: думать над своей ставкой можно неограниченное количество времени. Затем, когда вы определитесь и нажмете "Play Now", камера переключится на то колесо, к которому применилась ваша ставка, и вы увидите результат сразу после остановки шарика.

Далее вы возвращаетесь к фазе ставок, где вы снова можете думать столько, сколько хотите.

Видеотрансляция

Evolution Gaming — это ведущий провайдер лайв-казино, и всех их игры обладают шикарным качеством. В Instant Roulette игроки могут переключаться между камерами и выбирать качество видео. Кроме того, можно включить автонастройку качества в соответствии с вашим Интернет-соединением.

Дилеры и язык игры

Instant Roulette принадлежит жанру авторулеток, то есть живых дилеров здесь нет. Все располагающиеся в студии игровые колеса, однако, транслируются в реальном времени.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Все продукты Evolution Gaming используют HTML5-технологии, что делает их доступными на огромном множестве устройств, как десктопных, так и мобильных. Вас ждет потрясающий игровой процесс и на ПК, и на смартфонах, и на планшетах.

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

Instant Roulette is a game by Evolution Gaming that belongs to the live casino category. What makes it different from other live roulette games is that it's fast-paced, meaning you don't have to wait for the next round.

Evolution solved this by introducing 12 roulette wheels. After you place a bet and click "Play Now", your bet will apply to one of the wheels where the ball is about to drop. The best thing of all is that you can take all the time you need to place a bet, meaning you can set your own pace.  

Environment

The studio for Instant Roulette looks like nothing you've seen before. Although there are no live dealers, you'll still see 12 roulette wheels placed in a 4x3 grid. They are all streamed live to your PC, and the camera will automatically focus on the wheel that was activated after you pressed "Play Now". Every wheel is marked with a number so that you can have an excellent overview of the wheels that you consider lucky. 

Game Features

  • 12 roulette wheels spinning at different times
  • Custom-tailored casino experience
  • Highly customizable
  • Fastest live roulette in the world
  • You can set your own betting pace

Payouts

Instant Roulette differs from other types of roulette as it allows you to change the pace of the game as you wish. However, the payouts are pretty much the same as other European roulette variations. Here's a quick overview. 

  • Low (1–18)/High (19–36) covers 18 numbers and pays 1 to 1
  • Even/Odd covers 18 numbers and pays 1 to 1
  • Red/Black covers 18 numbers and pays 1 to 1
  • Dozen/Column covers 12 numbers and pays 2 to 1
  • Line covers 6 numbers and pays 5 to 1
  • Corner covers 4 numbers and pays 8 to 1
  • Street covers 3 numbers and pays 11 to 1
  • Split covers 2 numbers and pays 17 to 1
  • Straight-Up covers 1 number and pays 35 to 1

Gameplay/Tutorial

Instant Roulette is inspired by European Roulette, and all the rules are the same except for the one regarding placing bets.

There's a time frame in other live roulette games when you can place bets, and you must wait for it to pass before the ball is added to the wheel. This is somewhat different in Instant Roulette, as you can take all the time you want to place a bet. Once you select the "Play Now" option, your camera will switch to the wheel that your bet will apply to, so that you can see the results as soon as the ball lands.

After that, you're back to the betting round, where you can stay as long as you want.

Video Description

Evolution Gaming is the leading live casino provider, meaning their video's quality is impeccable for all their games. Players can switch cameras as they see fit and even set the optimal video quality manually. Moreover, you can also select auto video quality adjustment that will match your bandwidth.

Native-Speaking Dealers

Instant Roulette is part of the auto roulette sub-genre of live casinos, meaning there are no dealers present in the game. However, roulette wheels are still streamed live to your PC or mobile device. 

Mobile/Desktop Interface

All games by Evolution Gaming use the popular HTML5 technology that makes them available for a wide variety of devices, including desktop computers and mobile phones. No matter which device you choose to use, you'll have the best live casino experience.