Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming успешно комбинируют онлайн-казино с наземными, и Dual Play является очевидным тому подтверждением. Вместо того, чтобы создавать специальные залы для лайв-игр, в этот раз компания предлагает игру, трансляция которой идет из настоящего казино.


Другими словами, принять участие в Dual Play могут как посетители Grand Casino в Бухаресте, так и игроки в Интернете. Evolution уже установили свое программное обеспечение в нескольких казино и планируют сделать такой подход стандартным для лайв-гейминга.

Live Grand Casino Bucharest Dual Play

Описание студии

Казино, из которого ведется трансляция, находится в столице Румынии, Бухаресте. Это одно из самых больших казино в городе, расположенное на первом этаже отеля JW Marriott Bucharest Grand Hotel. Место обладает аутентичной атмосферой казино, имеет роскошные люстры и стильное половое покрытие.

Впрочем, онлайн-игроки не увидят большую часть интерьера, поскольку камера в основном фокусируется на традиционном игровом колесе из отполированного дерева, напоминающего те, что можно увидеть в старых фильмах.

Особенности игры

  • Внутриигровой чат
  • История игры
  • Круглосуточная работа
  • Доступна на множестве устройств
  • Функция мультиигры
  • Атмосфера наземных казино

Выплаты

В этом казино играют в классическую европейскую версию рулетки, что означает, на колесе есть один сектор зеро, а выплаты за ставку на один номер составляют 35:1. Внешние ставки также не отличаются от европейских вариантов и оплачиваются следующим образом:

  • Красное/черное – 1:1
  • Нечетное/четное – 1:1
  • Меньшее/большее – 1:1
  • Колонны – 2:1
  • Дюжины – 2:1

Как играть в Grand Casino Dual Play

Название “Dual Play’ означает, что есть два способа поиграть в эту версию рулетки. Первый — посетить казино в Бухаресте вживую, что крайне маловероятно, если вы, конечно, не находитесь рядом.

Второй способ — открыть онлайн-трансляцию и с помощью специального программного обеспечения делать ставки и выигрывать.

Видеотрансляция

В отличие от других лайв-игр Evolution, здесь вы не можете выбирать угол камеры. Однако, для вас предусмотрено два варианта видео: вы можете выбрать либо полноэкранный режим с базовыми опциями, либо сделать картинку поменьше, но получить доступ к другим полезным функциям.

Кроме того, вы можете либо сами менять качество трансляции, либо позволить игре сделать это автоматически, исходя из вашего Интернет-соединения. Как и любой другой продукт Evolution Gaming, Grand Casino Dual Play предлагает безупречный игровой процесс без каких-либо подтормаживаний и лагов.

Дилеры

Дилеры, которые смогут составить вам компанию, в этой игре отсутствуют. В самом Grand Casino есть крупье, но они говорят по-румынски и не участвуют в онлайн-варианте игры.

Отсутствие дилеров компенсируется приглушенным шумом голосов гостей и персонала. Это, как того и добиваются Evolution Gaming, позволит вам почувствовать себя в зале настоящего казино.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Данная игра доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах. Dual Play легко адаптируется под экраны любых размеров. На каждой платформе игра предлагает множество опций кастомизации и удобный пользовательский интерфейс.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Evolution Gaming has been doing a wonderful job at connecting the land-based casino experience with online casinos, and the Dual Play project is the best result of that effort. Instead of creating specialised live casino rooms, Dual Play streams roulette games from land-based casinos.


In other words, both people who are physically present in the Grand Casino in Bucharest and people on the web can take part in this game. Evolution has already installed their software in several casinos and aims to make this a standard approach to live casino gaming.

Live Grand Casino Bucharest Dual Play

Studio Description

The casino is located in the capital of Romania, Bucharest. It is one of the biggest casinos in the city, located on the ground floor of the JW Marriott Bucharest Grand Hotel. The entire place has this traditional casino vibe to it, with luxurious chandeliers and classy flooring.

Online players will not be able to see much of the interior though, as the camera mainly focuses on the traditional wheel that features a polished wooden surface, just like you see in old movies.

Game Features

  • Chat function
  • Game history
  • Available 24/7
  • Available on multiple devices
  • Multi-play functionality
  • Atmosphere from land-based casinos

Payouts

The type of roulette offered via this live casino solution is European, meaning that there is one zero socket and payouts are 35:1 for straight-up bets. In other words, even if you decide to make outside bets, they will pay just like the outside bets of every European roulette:

  • Red/Black pays 1 to 1
  • Odd/Even pays 1 to 1
  • Low/High pays 1 to 1
  • Column bet pays 2 to 1
  • Dozen bet pays 2 to 1

How to Play

Since the game offers the so-called “dual play”, that means there are two ways to play this roulette. The first one is to actually visit the casino in Bucharest, which is highly unlikely unless you are nearby.

The second is to open the game room which streams the game live and use the special type of software to place bets and have fun.

Video Description

Unlike in other live casino games by Evolution, the video doesn’t allow you to choose different camera angles. However, there are two video options you can select to personalise your experience. You can either select a full-screen video with basic software options or make the video itself smaller and gain access to other useful tools in the game.

You can also adjust the video quality yourself or let the game automatically change and calibrate it according to your internet connection. Just like all Evolution Gaming’s live casino games, Grand Casino Dual Play provides a smooth experience, avoiding possible frozen screens or lags.

Dealers

Although this game offers live roulette, there are no dedicated dealers who can keep you company. Dealers do exist in Grand Casino, but they speak Romanian and are simply not a part of the online experience.

What makes up for the lack of live dealers is the murmur you can hear from the casino. This is a very important element, as it comes from real-life guests and casino staff, adding to the experience that Evolution Gaming aims to achieve with their Dual Play solutions.

Mobile and Desktop Interface

The game is available on both desktop and mobile devices, as Evolution Gaming made sure to adjust the Dual Play experience to small screens. The game is highly customisable on all platforms, as it offers a user-friendly interface and various options for customisation.

If you have any questions, please contact us using the form below.