Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

Football Studio RNG — это ГСЧ-версия лайв-игры под названием Football Studio, которая уже завоевала большую популярность по всему миру. В Football Studio RNG сделан вид от первого лица, и гэмблеры полностью контролируют игровой процесс и скорость розыгрышей.

RNG Football

Превосходные 3D-графика и визуальные эффекты подарят вам незабываемые впечатления. Это простая карточная игра с обновлениями матчей в реальном времени, празднованиями голов, комментариями и использованием настоящих календарей ведущих футбольных турниров со всего мира. Аутентичная атмосфера позволит вам почувствовать себя в настоящей комментаторской кабинке. Также игра имеет опцию ‘Go Live’, которая перенесет вас в лайв-вариант Football Studio с живыми дилерами и другими участниками.

Антураж

Действие игры разворачивается в интерактивной студии с анимированным задним планом, где можно посмотреть счет матча, выигрышные серии у обеих сторон, обновления матчей в реальном времени, число сыгранных игр и многое другое. Здесь нет комментаторов, как в лайв-версии игры, однако вы точно так же будете получать все новости о сыгранных в реальной жизни футбольных матчах. Благодаря четкой 3D-картинке и шикарным звуковым эффектам, вы сможете перенестись на яркий футбольный матч, не выходя из дома.

Особенности игры

  • Захватывающий игровой процесс
  • Атмосфера футбольного матча
  • Простые правила игры
  • Обновления матчей в реальном времени
  • Празднования голов от ведущих
  • Доступны возможности кастомизации
  • Новости и информация о реальных футбольных матчах
  • Высокий RTP

Выплаты

В Football Studio RNG вы можете сделать три вида ставок, и каждый из них имеет свои коэффициенты выплат. Ознакомьтесь с таблицей ниже:

СТАВКА ВЫПЛАТА
Победа хозяев 1:1
Победа гостей 1:1
Ничья 11:1

Процент выплат игроку зависит от вида ставки. Так, при ставке на победу одной из команд он составляет 96,27%, а при ставке на ничью – 89,64%.

Игровой процесс

Геймплей и пользовательский интерфейс Football Studio RNG такие же, как и в лайв-версии, однако есть одна особенность: здесь игрок полностью управляет игрой. Загрузив игру, вы увидите стол в форме футбольного поля и шуз с восемью колодами. Перед совершением ставки вам нужно будет снять колоду и сделать сброс карт.

Чтобы начать игру, вам необходимо поставить одну из возможных ставок: на победу команды хозяев, на победу команды гостей или на ничью. Двойка является самой младшей картой, а туз — самой старшей. Ничья объявляется, если карты равны в достоинстве, масть при этом значения не играет.

Когда вы решаете, что пора раздавать карты, вы нажимаете кнопку ‘Draw’. В лайв-версии игры, кстати, раунды также проходят очень динамично и занимают всего 25 секунд.

Новости, счета, серии побед и другая информация обновляются автоматически и доступны на экране. Благодаря этому, вы всегда сможете следить за всем происходящим.

Игра использует данные о матчах отборочных турниров на Чемпионат мира, проходящих в Океании, Южной Америке, Северной Америке, Азии и Африке, а также матчах Английской Премьер-лиги, Ла Лиги, Серии A, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Бундеслиги и многих других ведущих футбольных соревнований.

Видеотрансляция

3D-рендеринг и отличные видео- и аудио-эффекты — это основы Football Studio RNG. Вы сможете наблюдать за всем происходящим в HD-качестве через две различных камеры и не пропустите ни одного этапа игрового процесса

Дилеры и язык игры

Поскольку в First Person RNG нет живых дилеров, основным языком игры является английский. Однако, Evolution Gaming предлагают множество опций кастомизации — в том числе и возможность выбрать другой язык.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Football Studio RNG доступна на всех современных ПК, смартфонах и планшетах независимо от их операционных систем. Мобильная версия обладает всеми теми же функциями, что и десктопная. Кроме того, играя с мобильного, можно переключаться между книжной и альбомной ориентацией.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

Football Studio RNG is a random number generator version of the Football Studio live casino game from Evolution Gaming, which has already captivated a broad audience in online casinos worldwide. The Football Studio RNG belongs to the first-person range of games where players have full control of the game’s speed and action.

RNG Football

Besides that, players can also enjoy the superior 3D rendering and visual effects that bring an unforgettable gaming experience. It is a simple card game with live match updates, goal celebrations, commentary, and details from actual football fixtures from top competitions in the world. You will feel like you are in a real football commentary studio with all the pundits commentating on the actual games. The game is equipped with a “Go Live” feature that takes you to the live version of the game with an actual live dealer and players.

Environment

The action takes place in an interactive studio with an animated backdrop that features the score of the football game, the winning streaks for both away and home team, live match updates, the number of games played, and many other unique characteristics that make Football Studio game special. You won’t get the live commentary as in the live version of the game, but you will get the updates and news about real-life fixtures as you would in the live game. The sharp 3D design is aesthetically pleasing and combined with sound effects, making you feel as if you are attending the Champions League Finals.

Game Features

  • Immersive Casino Gaming Experience
  • Football-themed environment
  • Simple gameplay
  • Live games updates
  • Goal celebrations from Game Hosts
  • Customisation options available
  • Real-life football news and info
  • High RTP

Payouts

There are three types of bets you can place in Football Studio RNG and each of these has a different payout odds. Check out the table below:

BET PAYS
Home Win 1:1
Away Win 1:1
Draw 11:1

The payout percentages vary depending on the bet chosen. For the main bets, the RTP is set at 96.27%, while the draw bet has an 89.64% RTP.

Gameplay/Tutorial

The gameplay and user interface of Football Studio RNG game mimics the one in the live version of the game, but with a twist — in the First Person Football Studio, the player is in full control of the game. From the moment you start the game, you will see a table shaped like a football pitch and a shoe with eight decks. You are prompted to cut the deck, and there is also a card burning procedure that takes place before any bets are placed.

To initiate the game, you will place a Main Bet on whether the card for the Home team or the Away team will be higher. There is also an option to bet on the Draw. The cards are taken at their face value, 2 being the lowest and Ace the highest value card. The draw bet pays if the cards are equal in rank, no matter their suit.

The player decides when it’s time to draw by hitting the Draw button. In the live version of the game, on the other hand, a round usually lasts 25 seconds and brings about a fast-paced action.

The news, scores, winning streaks, and other information are automatically updated and visible on the screen. That way, you can keep track of the action at all times.

The match coverage includes World Cup Qualification (WCQ) Oceania, South America, North America, Europe, Asia and Africa, as well as the English Premier League, La Liga, Serie A, Champions League, Europa League, Bundes Liga, and many other premier football competitions.

Video Description

The 3D rendering and superb video and audio effects are one of the cornerstones of the Football Studio RNG game. The action is presented in HD with a couple of camera angles that keep track of the action at the table and the cards that are drawn.

Native Speaking Dealers

Since there are no live dealers in this First Person RNG-powered version of Football Studio who can speak various languages, the primary language of the game is English. However, Evolution Gaming offers a lot of customisation options which means that you can have the game in multiple languages.

Mobile/Desktop interface

Football Studio RNG is available on all kinds of mobile and desktop devices, such as smartphones, tablets, PCs and laptops, regardless of their operating systems. All of the same playing features from the desktop version are present in the mobile version of the game. Players on mobile devices also get the option to play Football Studio in both landscape and portrait mode.

If you have any questions, please contact us using the form below.