Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

First Person Roulette — это первый релиз среди ГСЧ-продуктов компании Evolution Gaming. Данная линейка состоит из игр с генераторами случайных чисел и особенностями лайв-казино. First Person Roulette обладает шикарной 3D-графикой и потрясающими анимациями, что даст гэмблерам почувствовать себя в настоящем роскошном казино Монте-Карло, Лас-Вегаса или Макао.

Игра использует стандартные правила европейской рулетки, поэтому разобраться в ней можно без каких-либо проблем. First Person Roulette предлагает широкие возможности кастомизации, от лимитов ставок до внешнего вида студии, который можно настроить в соответствии с вашей площадкой, и реализации множества полезных маркетинговых опций.

В распоряжении игроков будут кнопка “Spin”, позволяющая самостоятельно контролировать темп игры, а также опция “Go Live”, с помощью которой можно перейти к лайв-версии.

Антураж

Полное погружение в игровой процесс возможно во многом благодаря окружающей обстановке. Игроки окажутся в шикарно анимированной студии, очень похожей на игорные залы в наземных казино. Игровой стол и колесо будут располагаться ровно по центру экрана, и следить за каждым этапом игры можно будет без каких-либо проблем.

Более того, опции кастомизации позволяют вам изменять задний фон студии таким образом, чтобы он соответствовал вашему бренду. Также на экране будут отображаться “горячие” и “холодные” номера и другая информация, делающая пользовательский интерфейс еще удобнее и геймплей — еще увлекательнее.

Особенности игры

  • 3D-графика
  • Большое количество опций кастомизации
  • Опция Spin, позволяющая запускать колесо в любое удобное время
  • Опция Go Live, которая перенесет игроков в лайв-версию игры
  • Поддержка множества валют и языков
  • Совместимость с мобильными

Выплаты

First Person Roulette предлагает такой же процент RTP и такие же выплаты, как и лайв-версия. Так, процент возврата игроку составляет 97,30%; лимиты ставок можно настраивать в соответствии с нуждами вашего казино.

СТАВКА

КОЛ-ВО НОМЕРОВ

ВЫПЛАТА

Стрейт-ап

1

35 к 1

Сплит

2

17 к 1

Улица

3

11 к 1

Угол

4

8 к 1

Линия

6

5 к 1

Дюжина/колонна

12

2 к 1

Красное/черное

18

1 к 1

Четное/нечетное

18

1 к 1

Малое (1-18)/Большое (19-36) 

18

1 к 1

Игровой процесс

В плане игрового процесса First Person Roulette ничем не отличается от классической европейской рулетки. Перед началом каждого раунда игроку необходимо сделать ставку: обычно ее размер может составлять от €0,20 до €2000, но при желании казино может изменить эти значения. После того, как участник перенесет нужное количество фишек на выбранный сектор, останется только нажать на “Spin” для начала вращения колеса.

Как и в любой другой рулетке, цель игрока — угадать, где именно остановится шарик. При удачной ставке все выигрыши выплачиваются согласно таблице выплат сразу же после окончания вращения. Нажав на “Spin” снова, гэмблеры могут в любой момент остановить колесо и сразу же увидеть результаты.

Видеотрансляция

Именно потрясающая 3D-графика является тем, что выделяет First Person Roulette. Дополняют атмосферу шикарные звуковые эффекты, имитирующие игру в реальном зале.

Все происходящее снимается тремя камерами, которые дадут игрокам превосходный обзор игрового стола, а также крупный план колеса во время вращения. Замедленные повторы тут отсутствуют, однако в распоряжении игроков будут отображение “горячих” и “холодных” номеров и кнопка истории игры, которые дадут всю необходимую информацию о предыдущих раундах.

Дилеры и язык игры

Как и любая другая игра из серии First Person, First Person Roulette доступна практически на любом языке: английском, французском, немецком и многих других.

Мобильный и десктопный интерфейсы

Благодаря использованию HTML5-технологий, в First Person Roulette можно играть где и когда угодно: игру можно запустить на любом десктопном или мобильном устройстве. Она идеально работает на всех современных смартфонах и планшетах под управлением и Android, и iOS.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

First Person Roulette is the first release in a series of RNG-powered casino games from Evolution Gaming. This series is a mixture of games with random number generators and live casino features. First Person Roulette abounds in premium 3D rendering and sophisticated animations that make the players feel like they are in high-end land-based casinos of Monte Carlo, Las Vegas, or Macao. 

The game is based on a standard European roulette betting scheme, so the players will have no problem adapting to its simple gameplay. First Person Roulette also offers several customisation options, from the betting limits to the look of the studio that can match your casino, as well as many other useful marketing options that can be implemented. 

Some of these features include full control of the pace of the game thanks to the Spin button and the existence of the Go Live button that takes you to the live version of the game. 

Environment  

First Person Roulette’s immersive gaming experience is closely connected to the environment of the game. The 3D animated gaming environment is incredibly convincing and resembles real gaming floors in brick-and-mortar casinos. The roulette betting table and the wheel take centre stage on the screen so you won’t miss any of the action. 

Moreover, the customisation options that allow you to change the background to reflect your casino brand give the game an edge. The game also features a display listing the hot and cold numbers and other options that enhance the user experience and make the user interface even better. 

Game Features

  • 3D rendering
  • Numerous customisation options
  • Full control of the Spin button for an instant result
  • Go Live integration option that transports players to the live version of the game
  • Multiple languages and currencies supported
  • Mobile-friendly

Payouts

First Person Roulette has the same RTP percentages and payout options as the live version of the game. The RTP is set at  97.30%, and the betting limits can be configured to suit the needs of individual casinos. The payout structure is as follows: 

 

BET

COVERS

PAYS

Straight-Up Bet

1 number 

35 to 1

Split Bet

2 numbers 

17 to 1

Street Bet

3 numbers 

11 to 1

Corner Bet

4 numbers 

8 to 1

Line Bet

6 numbers 

5 to 1

Dozen/Column Bet

12 numbers 

2 to 1

Red/Black

18 numbers

1 to 1

Even/Odd

18 numbers

1 to 1

Low (1-18)/High (19-36) 

18 numbers

1 to 1

Gameplay/Tutorial

The gameplay of First Person Roulette is pretty much the same as that of regular live roulette with a European roulette betting configuration. Before each round, the players need to set the betting limit, which is usually between €0.20 to €2,000, but that is configurable too. Once the preferred stake has been placed on the desired position on the betting table by using the stack of coins found at the bottom of the screen, players only need to hit the Spin button to start the action. 

As in any roulette game, the goal is to predict in which pocket the ball will land. If chosen right, the payouts will be paid according to the predetermined payout structure. The Spin button gives players great control as they can hit it again to stop the spinning motion and see the results instantly. 

Video Description 

High-definition 3D rendering is the essence of First Person Roulette and what gives it such an appealing look. The sharp graphics are backed with astounding audio effects that bring the sounds of real-life roulette straight to your speakers. 

All of the action is covered with three cameras that give a broad view of the game table, a more focused look at the spinning wheel, as well as a look at the betting table so that the players never miss a thing. There are no slow-motion replays of the spins, but the display with the hot and cold numbers and the game history button provide much-needed insight into the previous spins. 

Native-Speaking Dealers 

Like all First Person games from Evolution Gaming, First Person Roulette can be presented in virtually any language, including English, French, German, and many more. 

Mobile/Desktop Interface 

You can access First Person Roulette from any type of desktop or mobile device as the game is produced using HTML5 technology thanks to which all mobile casino players can enjoy it on the go and at any time. The game works perfectly on smartphones and tablet computers, on any operating system (Android, iOS, etc.). 

If you have any questions, please contact us using the form below.