Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

Dragon Tiger — это очень простая игра, которая при этом нравится огромному числу игроков. Она проходит очень быстро: раунды в ней длятся всего около 25 секунд, и гэмблерам не придется сидеть без дела.

В Dragon Tiger сдаются только две карты: карта дракона и карта тигра. Участники выбирают, какая из них окажется старше (также можно поставить на ничью).

Помимо этого, есть несколько дополнительных ставок, вносящих дополнительное разнообразие в игровой процесс. А световые эффекты вкупе с уникальной тематикой и профессиональными дилерами делают эту игру обязательной к ознакомлению для всех любителей лайв-казино.

Антураж

Dragon Tiger — это лайв-игра на азиатскую тематику: и тигр, и дракон являются священными созданиями во многих восточных культурах. Evolution Gaming смогли превосходно передать дух Азии с помощью специальных эффектов.

При победе одной из сторон загорается скульптура либо дракона, либо тигра. Помимо большого игрового стола с темным полотном, в студии также располагаются другие элементы декора, подчеркивающие тему Востока.

Особенности игры

  • Динамичный игровой процесс 
  • Простые правила
  • Визуально привлекательный антураж
  • Детализированная статистика
  • Высокий процент RTP

Выплаты

СТАВКА

ВЫПЛАТА – RTP

ДРАКОН

1:1 – 96,27%

ТИГР

1:1 – 96,27%

НИЧЬЯ

11:1 – 89,64%

ОДНОМАСТНАЯ НИЧЬЯ

50:1 – 86,02%

Игровой процесс

Dragon Tiger, как мы уже упомянули, — довольно простая в освоении игра. Ваша задача — угадать, какая карта будет старше: дракона или тигра. Также можно поставить на то, что эти карты будут одинакового достоинства.

В шузе у дилера находятся восемь колод. Туз является самой младшей картой, а король — самой старшей. После окончания периода ставок дилер сдает каждой стороне по одной карте рубашкой вниз, и победитель определяется в соответствии с их достоинствами.

Один раунд длится 25 секунд: игровой процесс весьма динамичен, но при этом следить за ним очень легко. С помощью лайв-статистики ставок, статистики шуза и таблицы результатов вы сможете получить все необходимую информацию о предыдущих раундах и определиться со своей ставкой.

Видеотрансляция

Dragon Tiger транслируется через HD-камеры, которые снимают все происходящее с нескольких углов. Первая снимает общим планом дилера и стол, а вторая фокусируется на дилере и картах, когда начинается раздача. Поскольку все происходит очень быстро, повторов здесь нет — однако у вас будет более, чем достаточно времени на то, чтобы сделать ставку.

Дилеры и язык игры

Основным языком Dragon Tiger является английский. Однако, опции кастомизации Evolution Gaming позволяют вам выбрать практически любой язык, который вам нужен.

Мобильный и десктопный интерфейсы

В Dragon Tiger можно играть на любых типах устройств: планшетах, смартфонах, ноутбуках и настольных ПК. Игра идеально работает на любых ОС, будь то Windows, Android или iOS. На всех платформах она совершенно не тормозит и имеет удобное управление.

Вся статистика находится на видном месте на экране и при этом не мешает обзору. При использовании мобильных устройств поддерживаются и горизонтальное, и вертикальное положение.

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

Dragon Tiger is a simple yet effective game that many casino players love to play. It is an incredibly fast game where rounds last about 25 seconds, which means players are bound to be at the edge of their seats waiting for the next round. 

In Dragon Tiger, only two cards are dealt: the Dragon and the Tiger. The players choose which one of these two will get a higher card or if the round is going to end in a Tie. 

There are even some side bets players can opt for, which spice things up a bit as well. The light effects that follow the gameplay, together with a unique theme and professional dealers, make Dragon Tiger a live casino game worthy of including in your casino library. 

Environment

Dragon Tiger is a live casino game with an Asian theme — both the tiger and the dragon are sacred creatures respected in numerous Asian cultures. Evolution Gaming has found a way to do them justice by implementing special effects. 

A sculpture of either the dragon or tiger will light up to mark the one with the winning hand. In the studio, you will also see a large curved table with dark felt and other symbols of Asia that set the right playing tone for the game. 

Game Features 

  • Fast gameplay 
  • Easy to master 
  • Visually appealing environment 
  • Detailed statistics 
  • Great RTP percentage 

Payouts

BET 

PAYOUT /RTP 

DRAGON

1:1 – 96.27%

TIGER

1:1 – 96.27%

TIE

11:1 – 89.64%

SUITED TIE 

50:1– 86.02%

Gameplay/Tutorial

Dragon Tiger is, as mentioned, quite a simple live casino game to play. Your main objective in the game is to predict if the Tiger or the Dragon will draw the higher card and therefore win. Players can also bet on whether the round will end in a Tie. 

The cards come from the dealer’s shoe with eight decks. The value of cards goes from ace to king, where the ace is the card with the lowest value and the king the one with the highest. Once you place the bet, the dealer will deal each side a single face-up card which will decide the winner of the round based on their values. 

The round lasts 25 seconds, so the action is fast-paced and easy to follow. With the help of live betting statistics, shoe statistics, and scoreboards, you will get an insight into how many wins were registered for the Tiger and how many for the Dragon, the number of rounds played, and more. Different previous round results and patterns can help you decide on future bets.  

Video Description

Dragon Tiger is a game streamed live with the help of HD cameras that cover the action from multiple angles. The first one is a broad frame where the dealer and the table are in focus, and once the dealer draws the cards, the camera zooms in to help you follow the action more closely. There are no replays as the game is incredibly fast and the action unfolds in the blink of an eye. However, there is still more than enough time to place your bets. 

Native-Speaking Dealers 

The primary language of Dragon Tiger is English. However, Evolution Gaming’s customisation options allow you to choose from virtually any language you would like to include, such as French, German, Arabic, etc. 

Mobile/Desktop Interface

Dragon Tiger can be played on all types of devices, from laptops and desktop computers to smartphones and tablets. The game functions perfectly on all operating systems, from Windows and Mac to Android and iOS. The gameplay runs smoothly and the game is easy to navigate. You will see all controls at the centre of the screen. 

The scoreboards and statistics are also in a visible spot on the screen and are not obstructing the view of the table. When using mobile devices, you can play the game in both landscape and portrait modes.