Chat with us, powered by LiveChat

Описание игры

Baccarat RNG — это одна из наиболее известных ГСЧ-игр от первого лица компании Evolution Gaming. Разработчик с гордостью называет ее самой аутентичной версией баккара в мире, поскольку она сочетает в себе все самое лучшее от лайв-продуктов и игр, основанных на ГСЧ.

RNG Baccarat

Клиентов ждет первоклассный игровой процесс, начинающийся в зале, где вы можете выбирать из 12 столов: шесть отведены под классический баккара, а другие шесть — под баккара без комиссии (No Commission Baccarat). В Baccarat RNG игроки могут мешать карты в шузе, выбирать и менять стол для игры, брать бесплатные карты для разработки стратегии, а также пользоваться многими другими полезными опциями.

Антураж

Открыв игру, вы попадете в грандиозный холл, в котором располагаются 12 столов для игры в баккара. Он идеально передает напряженную атмосферу настоящих казино Вегаса благодаря качественной 3D-картинке и аудиоэффектам игровых залов.

Особенности игры

  • 12 столов обычного баккара и баккара без комиссии
  • Игроки могут мешать карты на одном или нескольких столах
  • Возможность получить бесплатные карты для создания собственной тактики
  • Опция ‘Go Live’, позволяющая перейти к лайв-версии
  • Динамичный игровой процесс
  • Широкий спектр опций кастомизации
  • Стандартные и дополнительные ставки

Выплаты

Выплаты в Baccarat RNG зависят от того, в какой тип баккара вы играете, а также от вида сделанной ставки. Возможные выигрыши указаны ниже:

СТАВКА ВЫПЛАТА
ИГРОК 1:1
БАНКИР 0.95:1 для стандартного баккара / 1:1 для баккара без комиссии; 0.5:1, если банкир выигрывает с 6
НИЧЬЯ 8:1
ПАРА ИГРОКА 11:1
ПАРА БАНКИРА 11:1
ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА Одна пара - 25:1
Две пары - 200:1
ЛЮБАЯ ПАРА / СУПЕР-6 5:1 / 15:1
БОНУСНЫЕ СТАВКИ КОМБИНАЦИИ РУК

  • Победа ненатуральной руки с разницей в 9 очков – 30:1
  • Победа ненатуральной руки с разницей в 8 очков – 10:1
  • Победа ненатуральной руки с разницей в 7 очков – 6:1
  • Победа ненатуральной руки с разницей в 6 очков – 4:1
  • Победа ненатуральной руки с разницей в 5 очков – 2:1
  • Победа ненатуральной руки с разницей в 4 очка – 1:1
  • Натуральная победа – 1:1
  • Натуральная ничья – Push

Процент возврата игроку по основным ставкам составляет 98,94% и 98,76% для обычного баккара и баккара без комиссии соответственно. Что касается RTP для дополнительных ставок, с ними можно ознакомиться ниже:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАВКА RTP
ПАРА БАНКИРА 89.64%
ПАРА ИГРОКА 89.64%
ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА 91.95%
СУПЕР-6 86.29%/ 89.18% для No Commission Baccarat
БОНУС ИГРОКА 97.35%
БОНУС БАНКИРА 90.63%

Игровой процесс

Как и в других вариантах баккара, в Baccarat RNG задача участника — угадать, чья рука будет ближе к 9, игрока или банкира. Игра начинается с того, что обе стороны получают по две карты. Туз оценивается в 1 очко, карты от 2 до 9 — соответственно своему достоинству, а 10-ки и “картинки” — в 0 очков.

Количество очков считается по последней цифре суммы. Например, если у вас на руках 8 и 9, у вас 7 очков.

Гэмблеры могут свободно переключаться между столами и сдавать себе бесплатные карты, чтобы упростить составление стратегии. Кроме того, Baccarat RNG позволяет в любое время перемешать карты в шузе на одном или нескольких столах одновременно. Каждый шуз состоит из 8 колод, и после перемешивания игроку необходимо снять колоду.

Видеотрансляция

Превосходная визуальная составляющая — одна из сильнейших сторон Baccarat RNG. Великолепные 3D-анимации дадут вам почувствовать себя в настоящем игровом зале, а шикарная HD-графика и создающие напряженную атмосферу аудиоэффекты не имеют себе равных в мире лайв-казино.

Дилеры и язык игры

В Baccarat RNG нет живых дилеров, и основным языком игры является английский. Однако, операторы могут добавить и другие языки — линейка игр от первого лица Evolution Gaming предлагает множество опций кастомизации.

Мобильный и десктопный интерфейсы

В Baccarat RNG можно играть на любых современных устройствах вне зависимости от их ОС. Благодаря HTML5-технологиям, игра безупречно работает на экранах любого размера, как в книжной, так и в альбомной ориентации. Кроме того, Baccarat RNG очень удобно управлять, даже играя на ходу со смартфонов или планшетов.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

Game Description

Baccarat RNG is one of the most popular First Person RNG-based games by Evolution Gaming. Evolution Gaming proudly calls it the most authentic Baccarat game in the world, because it combines the best of live casino baccarat and the RNG-based one.

RNG Baccarat

It offers clients a VIP gaming experience that starts with a Baccarat Hall where players can choose between 12 different baccarat tables — six standard and six no commission baccarat games. In Baccarat RNG games, the players can reshuffle the shoe, choose which table to play and switch tables, deal free hands to build trends, and many other options.

Environment

The grandiose Baccarat Hall is in an awe-inspiring virtual space where you can choose between 12 different baccarat games. The Baccarat Hall exudes the atmosphere of the best baccarat casino floors of Vegas, with top-notch 3D design and audio effects of busy casino floors that build great suspense.

Game Features

  • 12 different standard and no commission baccarat tables
  • Players can shuffle shoes on a single or multiple tables
  • Free hands dealt to build trends
  • Go-Live buttons that take you to the live version
  • Fast-paced games
  • Wide range of customisation options
  • Standard and side bets available

Payouts

The payouts in Baccarat RNG games depend on the type of baccarat you play and the bet you place. The payouts are as follows:

BET PAYS
PLAYER 1:1
BANKER 0.95:1 for standard baccarat / 1:1 for no commission baccarat; 0.5:1 when the Banker wins with 6
TIE 8:1
P PAIR 11:1
B PAIR 11:1
PERFECT PAIR One Pair- 25:1
Two Pairs- 200:1
EITHER PAIR / Super 6 5:1 / 15:1
B BONUS/ P BONUS HAND COMBINATION ODDS

  • Non-Natural hand wins by 9 points – 30:1
  • Non-Natural hand wins by 8 points – 10:1
  • Non-Natural hand wins by 7 points – 6:1
  • Non-Natural hand wins by 6 points – 4:1
  • Non-Natural hand wins by 5 points – 2:1
  • Non-Natural hand wins by 4 points – 1:1
  • Natural win – 1:1
  • Natural Tie – Push

The optimal Return to Player percentage for Standard Baccarat is 98.94%, while the No Commission Baccarat RTP is set at 98.76%. The payout percentages for side bets are:

SIDE BET RTP
B PAIR 89.64%
P PAIR 89.64%
PERFECT PAIR 91.95%
SUPER 6 86.29%/ 89.18% for No Commission Baccarat
P BONUS 97.35%
B BONUS 90.63%

Gameplay/Tutorial

The goal of Baccarat RNG-powered games is the same as with any baccarat game — to win by predicting whether the Banker’s or the Player’s hand will have the value closest to 9. The game starts by both the player and the Banker receiving two cards. The Aces are worth 1 point, while the cards from 2 to 9 are taken at their face value. Suits and 10s play an insignificant role in Baccarat and are each worth 0 points.

The value of the hand is calculated by dropping the tens digit from the hand. For example, if you get an 8 and a 9, then the hand is valued at 7 (17-10=7).

Players can switch between tables and have several hands dealt for free to build trends. Also, the Baccarat RNG games allow the players to shuffle the shoe on one or multiple tables at the same time. Each shoe consists of 8 decks, and the player cuts the deck after a shuffle.

Video Description

The sharp visual design is one of the strongest aspects of Baccarat RNG. The 3D animatronics technology gives you the feeling of being on a real casino floor. All in all, the suspense-building audio effects and HD quality graphics of Baccarat RNG are second to none.

Native-Speaking Dealers

There are no live dealers in Baccarat RNG, and the default language is English. However, there could be more languages added as First Person games by Evolution Gaming have a wide range of customisation options.

Mobile/Desktop Interface

All 12 of Baccarat RNG games are playable on all kinds of mobile and desktop devices regardless of their operating systems. The mobile gaming is powered by HTML5 technology that helps the games work seamlessly on all screen sizes in both landscape and portrait modes. The games are responsive and the Baccarat Hall is easy to navigate, much to the joy of players who prefer to play on the go.

If you have any questions, please contact us using the form below.