Chat with us, powered by LiveChat

2 Hand Casino Hold’em предоставляет фанатам покера со всего мира уникальную возможность сыграть в потрясающий вариант их любимой игры. Как и предполагает название, в этой версии гэмблеров ждет вдвое больше веселья: разыгрывать можно сразу две руки в одной раздаче.

Поскольку 2 Hand Casino Hold’em играется против заведения, за один стол может сесть безграничное число игроков. Ставя на две руки в каждой раздаче, участники получат еще больше адреналина, при этом удваивая свои шансы на победу.

Описание студии

Трансляция 2 Hand Casino Hold’em идет из современной студии с футуристичным дизайном. Задний план выполнен из дисков различных оттенков серого и платинового цветов.

Игровой стол и дилер располагаются в самом центре зала, что позволит вам всегда отчетливо видеть все происходящее.

Особенности игры

  • Круглосуточная работа
  • Внутриигровой чат
  • Высокое качество видео
  • Бонусная дополнительная ставка
  • Две опциональных ставки
  • Уникальный игровой процесс
  • Безграничное число участников

Выплаты

В 2 Hand Casino Hold’em присутствует бонусная ставка на пару тузов. Так, у игры есть две разные таблицы выплат:

Анте-ставка:

  • Старшая карта — 1 к 1
  • Одна пара — 1 к 1
  • Две пары — 1 к 1
  • Тройка — 1 к 1
  • Стрит — 1 к 1
  • Флэш — 2 к 1
  • Фулл-хаус — 10 к 1
  • Стрит-флэш — 20 к 1
  • Роял-флэш — 100 к 1

Бонусная ставка на AA:

  • Пара тузов — 7 к 1
  • Две пары — 7 к 1
  • Тройка — 7 к 1
  • Стрит — 7 к 1
  • Флэш — 20 к 1
  • Фулл-хаус — 30 к 1
  • Каре — 40 к 1
  • Стрит-флэш — 50 к 1
  • Роял-флэш — 100 к 1

Как играть в 2 Hand Casino Hold’em

Если вы до этого играли в техасский холдэм, то без труда разберетесь с этой игрой.

Первым делом необходимо сделать анте-ставку. Затем вы решаете, ставить на одну руку или на две, а также делать ли бонусную ставку на пару тузов. После этого дилер сдает две закрытые карты себе, две открытые карты вам, а также три общие карты.

Далее вам необходимо решить, будете ли вы продолжать розыгрыш. Если вы выбираете опцию фолда, ваша рука сбрасывается и казино выигрывает в раунде. Если же вы коллируете, то ваша анте-ставка удваивается, а дилер выкладывает еще две общие карты, после чего определяются финальные комбинации.

Обратите внимание, что основная ставка оплачивается отдельно от дополнительной, и даже проиграв первую, вы можете выиграть по второй, если соберете как минимум пару тузов.

Видеотрансляция

Evolution Gaming используют новейшие технологии стриминга для передачи идеальной картинки на ваши экраны. Неважно, играете вы на ПК или на мобильном устройстве, вы сможете насладиться видео телевизионного качества.

Кроме того, настройки качества будут автоматически подстраиваться под ваше соединение, если вы подключены не через Wi-Fi. Также вы сможете регулировать качество сами, если желаете сохранить трафик и максимально сконцентрироваться на игровом процессе.

Дилеры и язык игры

В настоящий момент данная игра доступна только на английском языке, и все дилеры владеют им в совершенстве. Крупье в 2 Hand Casino Hold’em обаятельны, приветливы и могут помочь вам разобраться с любым аспектом игры.

Мобильный и десктопный интерфейсы

2 Hand Casino Hold’em доступна на всех устройствах, и вы сможете подключиться к игре и с ПК, и со смартфонов, и с планшетов. Если вы играете со смартфона, то вам будут доступны и книжная, и альбомная ориентации. Интерфейс способен меняться и адаптироваться к любому используемому вами устройству, при этом весь набор доступных опций остается неизменным.

Вы можете связаться со специалистами компании, используя форму обратной связи, расположенную ниже

Chat with us, powered by LiveChat

2 Hand Casino Hold’em presents a unique opportunity to poker enthusiasts around the globe to enjoy the variant of the most popular poker game there is. As the name suggests, the game doubles the amount of fun that you can have as it allows you to bet on two hands at the same time.


Since 2 Hand Casino Hold’em is played against the house, an unlimited number of players can join at the same table and enjoy numerous features that come with the game. What’s more, by betting on two hands, players can stay longer in the game and prolong the suspense and excitement, all while having double chances to win.

Studio Description

2 Hand Casino Hold’em is set in a modern studio that has a futuristic feel to it. It is characterised by numerous plaques that come in various shades of grey and platinum colour.

The dealer is sat at the table that is placed in the middle of the studio, allowing you to always have a clear view of the action.

Game Features

  • Available 24/7
  • Chat function
  • High video quality
  • Bonus side bet
  • Two optional bets
  • Unique game
  • Supports an unlimited number of players

Payouts

2 Hand Casino Hold’em features the AA Bonus Bet — an optional bet that players can place. With that said, the game has two different payouts.

Ante Bet:

  • High Card pays 1 to 1
  • One Pair pays 1 to 1
  • Two Pairs pay 1 to 1
  • Three of a Kind pays 1 to 1
  • Straight pays 1 to 1
  • Flush pays 2 to 1
  • Full House pays 10 to 1
  • Straight Flush pays 20 to 1
  • Royal Flush pays 100 to 1

AA Bonus Bet:

  • Pair of Aces pays 7 to 1
  • Two Pairs pay 7 to 1
  • Three of a Kind pays 7 to 1
  • Straight pays 7 to 1
  • Flush pays 20 to 1
  • Full House pays 30 to 1
  • Four of a Kind pays 40 to 1
  • Straight Flush pays 50 to 1
  • Royal Flush pays 100 to 1

How to Play

If you have played Texas Hold’em before, you are already familiar with the layout of 2 Hand Casino Hold’em.

In order to start playing, you have to pay the ante bet. Afterwards, you will have the option to place a bet on one or both hands, as well as the AA Bonus Bet. The dealer will then receive two cards face down, a player will receive two cards face up, and the dealer will also deal three community cards.

Next, a player can decide whether to Fold or Call. If you decide to fold, naturally, you will forfeit your current hand and the house winds. However, if you call, you will double your initial ante bet, and the dealer will deal two final face-up community cards, at which point the best-paying hands are formed and compared.

Keep in mind that the AA Bonus Bet is paid separately from the regular bet, so even if you lose the regular bet, you can still win the AA Bonus bet by forming a pair of aces or better.

Video Description

Evolution Gaming uses the latest streaming technologies to ensure that the image received on your end is crystal clear. Whether you’re playing using a desktop PC or a mobile device, the video is streaming in TV quality.

What’s more, the video settings will automatically adjust to your bandwidth, if you are not connected through a Wi-Fi connection. In addition, you can make the necessary adjustments yourself, if you wish to save some data and focus entirely on the gameplay.

Dealers

Evolution Gaming employs multilingual dealers, and English is the primary language for all the games unless specified otherwise. The dealers are well-mannered and knowledgeable about the game and will help improve your gameplay experience.

Mobile and Desktop Interface

2 Hand Casino Hold’em is available across all devices, which means that players can enjoy the game on their desktop computers, tablets, or smartphones. If you are playing on your smartphone, you can switch between portrait and landscape view. The interface changes and adjusts to the device that you are using, but all the options will still be available to you, regardless of which device you decide to use to play.

If you have any questions, please contact us using the form below.